Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кастель Фредерик | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-12T08:54:28Z | |
dc.date.available | 2018-01-12T08:54:28Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117637 | |
dc.description.abstract | Во Франции остро поднимается вопрос метапредметности. Связь с изначально отдаленными от математики предметами может послужить лучшему ее усвоению. Приоритетом является ин-форматика и ИКТ в обучении математике; при этом большое внимание уделяется созданию и использованию математических симуляторов для овладения предметными навыками. | ru_RU |
dc.description.abstract | En France la question de l'interdisciplinarité est aussi au cœur des enseignements actuels. Des disciplines de l'école a priori éloignées des mathématiques peuvent contribuer aux apprentissages de cette discipline. L'informatique et le numérique sont en priorité dans l'enseignement des mathématiques. Une grande attention est accordée à un Simulateur Interactif de Classe afin d'acquérir des compétences prévues. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | дидактика | ru_RU |
dc.subject | информатика | ru_RU |
dc.subject | метапредметность | ru_RU |
dc.subject | симуляторы для работы в классе | ru_RU |
dc.subject | создание инструментария | ru_RU |
dc.subject | mathématique | en_US |
dc.subject | didactique | en_US |
dc.subject | informatique | en_US |
dc.subject | interdisciplinarité | en_US |
dc.subject | simulateur de classe | en_US |
dc.subject | genèse instrumentale | en_US |
dc.title | ПРОБЛЕМА МЕТАПРЕДМЕТНОСТИ: ПРИМЕР ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ ВО ФРАНЦИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | UNE PROBLEMATIQUE PARTAGEE DANS TOUS LES PAYS : L'INTERDISCIPLINARITE. L'EXEMPLE DES MATHEMATIQUES EN FRANCE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 7-8 |