dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кастель Фредерик |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-12T08:54:28Z |
|
dc.date.available |
2018-01-12T08:54:28Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117637 |
|
dc.description.abstract |
Во Франции остро поднимается вопрос метапредметности. Связь с изначально отдаленными от математики предметами может послужить лучшему ее усвоению. Приоритетом является ин-форматика и ИКТ в обучении математике; при этом большое внимание уделяется созданию и использованию математических симуляторов для овладения предметными навыками. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
En France la question de l'interdisciplinarité est aussi au cœur des enseignements actuels. Des disciplines de l'école a priori éloignées des mathématiques peuvent contribuer aux apprentissages de cette discipline. L'informatique et le numérique sont en priorité dans l'enseignement des mathématiques. Une grande attention est accordée à un Simulateur Interactif de Classe afin d'acquérir des compétences prévues. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
дидактика |
ru_RU |
dc.subject |
информатика |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметность |
ru_RU |
dc.subject |
симуляторы для работы в классе |
ru_RU |
dc.subject |
создание инструментария |
ru_RU |
dc.subject |
mathématique |
en_US |
dc.subject |
didactique |
en_US |
dc.subject |
informatique |
en_US |
dc.subject |
interdisciplinarité |
en_US |
dc.subject |
simulateur de classe |
en_US |
dc.subject |
genèse instrumentale |
en_US |
dc.title |
ПРОБЛЕМА МЕТАПРЕДМЕТНОСТИ:
ПРИМЕР ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ ВО ФРАНЦИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
UNE PROBLEMATIQUE PARTAGEE DANS TOUS LES PAYS : L'INTERDISCIPLINARITE.
L'EXEMPLE DES MATHEMATIQUES EN FRANCE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
7-8 |
|