Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шкерина Л.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-12T08:53:15Z | |
dc.date.available | 2018-01-12T08:53:15Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117636 | |
dc.description.abstract | В статье анализируется дидактический потенциал дисциплин вариативной части теоретической подготовки будущего учителя математики для развития его способности к формированию метапредметного знания учащихся при обучении математике. Предложен междисциплинарный образовательный модуль как организационно-педагогическое условие реализации выявленного дидактического потенциала. | ru_RU |
dc.description.abstract | In article the didactic potential of disciplines of a variable part of theoretical training of future teacher of mathematics for development of his ability to formation of metasubject knowledge of pupils when training in mathematics is analyzed. The cross-disciplinary educational module as an organizational and pedagogical condition of realization of the revealed didactic potential is offered. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ | ru_RU |
dc.subject | метапредметность обучения | ru_RU |
dc.subject | междисциплинарные модули | ru_RU |
dc.subject | будущий учитель математики | ru_RU |
dc.subject | способность | ru_RU |
dc.subject | формирование | ru_RU |
dc.subject | метапредметное знание | ru_RU |
dc.subject | metaconcreteness of training | en_US |
dc.subject | cross-disciplinary modules | en_US |
dc.subject | future mathematics teacher | en_US |
dc.subject | ability | en_US |
dc.subject | formation | en_US |
dc.subject | metasubject knowledge. | en_US |
dc.title | ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К ФОРМИРОВАНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | DIDACTIC POTENTIAL OF THE VARIABLE PART OF PROGRAMS FOR TRAINING OF THE TEACHER FOR FORMATION OF METASUBJECT KNOWLEDGE OF PUPILS WHEN TRAINING IN MATHEMATICS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 285-288 |