dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шкерина Л.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-12T08:53:15Z |
|
dc.date.available |
2018-01-12T08:53:15Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117636 |
|
dc.description.abstract |
В статье анализируется дидактический потенциал дисциплин вариативной части теоретической подготовки будущего учителя математики для развития его способности к формированию метапредметного знания учащихся при обучении математике. Предложен междисциплинарный образовательный модуль как организационно-педагогическое условие реализации выявленного дидактического потенциала. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In article the didactic potential of disciplines of a variable part of theoretical training of future teacher of mathematics for development of his ability to formation of metasubject knowledge of pupils when training in mathematics is analyzed. The cross-disciplinary educational module as an organizational and pedagogical condition of realization of the revealed didactic potential is offered. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметность обучения |
ru_RU |
dc.subject |
междисциплинарные модули |
ru_RU |
dc.subject |
будущий учитель математики |
ru_RU |
dc.subject |
способность |
ru_RU |
dc.subject |
формирование |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметное знание |
ru_RU |
dc.subject |
metaconcreteness of training |
en_US |
dc.subject |
cross-disciplinary modules |
en_US |
dc.subject |
future mathematics teacher |
en_US |
dc.subject |
ability |
en_US |
dc.subject |
formation |
en_US |
dc.subject |
metasubject knowledge. |
en_US |
dc.title |
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
К ФОРМИРОВАНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ
ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DIDACTIC POTENTIAL OF THE VARIABLE PART OF PROGRAMS FOR TRAINING
OF THE TEACHER FOR FORMATION OF METASUBJECT KNOWLEDGE OF PUPILS
WHEN TRAINING IN MATHEMATICS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
285-288 |
|