Kazan Federal University Digital Repository

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К ФОРМИРОВАНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шкерина Л.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-01-12T08:53:15Z
dc.date.available 2018-01-12T08:53:15Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117636
dc.description.abstract В статье анализируется дидактический потенциал дисциплин вариативной части теоретической подготовки будущего учителя математики для развития его способности к формированию метапредметного знания учащихся при обучении математике. Предложен междисциплинарный образовательный модуль как организационно-педагогическое условие реализации выявленного дидактического потенциала. ru_RU
dc.description.abstract In article the didactic potential of disciplines of a variable part of theoretical training of future teacher of mathematics for development of his ability to formation of metasubject knowledge of pupils when training in mathematics is analyzed. The cross-disciplinary educational module as an organizational and pedagogical condition of realization of the revealed didactic potential is offered. en_US
dc.relation.ispartofseries Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ ru_RU
dc.subject метапредметность обучения ru_RU
dc.subject междисциплинарные модули ru_RU
dc.subject будущий учитель математики ru_RU
dc.subject способность ru_RU
dc.subject формирование ru_RU
dc.subject метапредметное знание ru_RU
dc.subject metaconcreteness of training en_US
dc.subject cross-disciplinary modules en_US
dc.subject future mathematics teacher en_US
dc.subject ability en_US
dc.subject formation en_US
dc.subject metasubject knowledge. en_US
dc.title ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К ФОРМИРОВАНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ru_RU
dc.title.alternative DIDACTIC POTENTIAL OF THE VARIABLE PART OF PROGRAMS FOR TRAINING OF THE TEACHER FOR FORMATION OF METASUBJECT KNOWLEDGE OF PUPILS WHEN TRAINING IN MATHEMATICS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 285-288


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics