Электронный архив

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И ОЦЕНКЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Липатникова И.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-01-12T08:49:39Z
dc.date.available 2018-01-12T08:49:39Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117631
dc.description.abstract В статье рассматривается идея современного подхода к качеству образования и оценке метапредметных результатов обучения. Обосновывается приоритетность оценивания качества образования, что позволяет раскрыть его новое понимание с позиции метапредметного обучения математике. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the idea of the modern approach to education quality and the assessment of interdisciplinary learning outcomes. The author substantiates the priority of evaluating the quality of education that allows you to reveal his new understanding from the position of interdisciplinary learning math. en_US
dc.relation.ispartofseries Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ ru_RU
dc.subject качество образования ru_RU
dc.subject оценивание ru_RU
dc.subject метапредметность ru_RU
dc.subject формирующее оценивание ru_RU
dc.subject критериальное оценивание ru_RU
dc.subject quality of education en_US
dc.subject evaluation en_US
dc.subject meta-subject en_US
dc.subject formative assessment en_US
dc.subject criterion assessment. en_US
dc.title СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И ОЦЕНКЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ru_RU
dc.title.alternative A MODERN APPROACH TO EDUCATION QUALITY AND THE ASSESSMENT OF INTERDISCIPLINARY LEARNING OUTCOMES MATHEMATICS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 18-21


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика