Kazan Federal University Digital Repository

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ АКСИОМАТИЧЕСКОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ермаков Владимир Григорьевич ru_RU
dc.date.accessioned 2018-01-12T08:48:56Z
dc.date.available 2018-01-12T08:48:56Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117630
dc.description.abstract Рассмотрены проблемы применения аксиоматического метода в математике и в системе математического образования. На примере общей топологии очерчена схема локального обраще-ния аксиоматической теории. Описаны специальные методы управления образовательными процессами и функции текущего контроля, ориентированные на разрешение проблем, порождаемых глубокой неоднородностью математического знания. ru_RU
dc.description.abstract Problems of applying axiomatization to mathematics and mathematical education are considered. Through the example of the general topology the diagram of the local conversion of the axiomatic theory is contoured. Specific methods of controlling educational processes and the functions of the current monitoring aimed at solving the problems generated by fundamental inhomogeneity of mathematical knowledge are described. en_US
dc.relation.ispartofseries Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ ru_RU
dc.subject математическое образование ru_RU
dc.subject аксиоматический метод ru_RU
dc.subject сингулярная теория управления и контроля ru_RU
dc.subject mathematical education en_US
dc.subject method of axiomatization en_US
dc.subject singular control theory. en_US
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ АКСИОМАТИЧЕСКОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ru_RU
dc.title.alternative PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASPECTS OF APPLYING THE METHOD OF AXIOMATIZATION IN MATHEMATICS TRAINING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147:515.12
dc.description.pages 13-17


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics