dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ермаков Владимир Григорьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-12T08:48:56Z |
|
dc.date.available |
2018-01-12T08:48:56Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117630 |
|
dc.description.abstract |
Рассмотрены проблемы применения аксиоматического метода в математике и в системе математического образования. На примере общей топологии очерчена схема локального обраще-ния аксиоматической теории. Описаны специальные методы управления образовательными процессами и функции текущего контроля, ориентированные на разрешение проблем, порождаемых глубокой неоднородностью математического знания. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Problems of applying axiomatization to mathematics and mathematical education are considered. Through the example of the general topology the diagram of the local conversion of the axiomatic theory is contoured. Specific methods of controlling educational processes and the functions of the current monitoring aimed at solving the problems generated by fundamental inhomogeneity of mathematical knowledge are described. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ |
ru_RU |
dc.subject |
математическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
аксиоматический метод |
ru_RU |
dc.subject |
сингулярная теория управления и контроля |
ru_RU |
dc.subject |
mathematical education |
en_US |
dc.subject |
method of axiomatization |
en_US |
dc.subject |
singular control theory. |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ
АКСИОМАТИЧЕСКОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASPECTS OF APPLYING THE METHOD
OF AXIOMATIZATION IN MATHEMATICS TRAINING |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147:515.12 |
|
dc.description.pages |
13-17 |
|