dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Боженкова Л. И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-12T08:45:21Z |
|
dc.date.available |
2018-01-12T08:45:21Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117627 |
|
dc.description.abstract |
Рассмотрены базовые интеллектуальные способности и их специфика в обучении геометрии. Охарактеризована способность моделирования в обучении геометрии. Показано развитие спо-собности понимания при работе с учебной информацией геометрии. Описана связь способности к дедуктивным рассуждениям с аксиоматическим методом в геометрии. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Basic intellectual abilities are considered and their specificity in the teaching of geometry. The ability of modeling in teaching geometry is characterized. The development of the ability understand when working with geometry information is shown. The relation of ability to deductive reasoning with an axiomatic method in geometry is described. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ |
ru_RU |
dc.subject |
преобразование учебной информации; понимание; уровни понимания; индуктивные и дедуктивные рассуждения; аксиоматический метод; интеллектуальные умения |
ru_RU |
dc.subject |
transformation of educational information; understanding; levels of understanding; inductive and deductive reasoning; axiomatic method; intellectual skills. |
en_US |
dc.title |
БАЗОВЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
BASIC INTELLECTUAL ABILITIES IN TRAINING GEOMETRI |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.02 |
|
dc.description.pages |
126-130 |
|