Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Тимербаева Н.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Фазлеева Э.И. | ru_RU |
dc.contributor.author | Шакирова К.Б. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-12T08:29:41Z | |
dc.date.available | 2018-01-12T08:29:41Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117620 | |
dc.description.abstract | Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что готовность студентов к организации будущей профессиональной деятельности требует корректировки содержания, форм и методов практических занятий по методике обучения математике. Цель исследования состоит в выявлении затруднений студентов и молодых учителей в организации и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся. | ru_RU |
dc.description.abstract | The relevance of the presented problems due to the fact that the willingness of students to future pro-fessional activities requires an adjustment of the content, forms and methods of practical training in methods of teaching mathematics. The purpose of the study is to identify the difficulties of students and beginning teachers in organizing and enhancing the learning and cognitive activity of students. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ | ru_RU |
dc.subject | активизация учебно-познавательной деятельности учащихся | ru_RU |
dc.subject | методы обучения | ru_RU |
dc.subject | подготовка будущих учителей математики | ru_RU |
dc.subject | intensification of pupils` cognitive and educational activity | en_US |
dc.subject | teaching methods | en_US |
dc.subject | training of the future math teachers. | en_US |
dc.title | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ К АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE TRAINING OF FUTURE MATH TEACHERS TO INTENSIFICATION COGNITIVE AND EDUCATIONAL ACTIVITY OF STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.39 | |
dc.description.pages | 264-267 |