Электронный архив

РОЛЬ И МЕСТО КОУЧИНГА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Пырков В.Е. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-01-12T08:23:44Z
dc.date.available 2018-01-12T08:23:44Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117617
dc.description.abstract В статье приведены конкретные примеры применения коучингового подхода в подготовке будущего учителя математики. Особое внимание уделено роли применения коучинговых инстру-ментов для формирования внутренней мотивации и осознанности в профессиональной подготовке будущего учителя. ru_RU
dc.description.abstract The article provides specific examples of application of coaching approach in training of future teacher of mathematics. Special attention is paid to the role of the use of coaching tools for the formation of intrinsic motivation and mindfulness in the training of future teachers. en_US
dc.relation.ispartofseries Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ ru_RU
dc.subject коучинговый подход в образовании ru_RU
dc.subject подготовка учителя математики ru_RU
dc.subject педагогическая практика ru_RU
dc.subject coaching approach in education en_US
dc.subject teacher training mathematics en_US
dc.subject pedagogical practice. en_US
dc.title РОЛЬ И МЕСТО КОУЧИНГА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ru_RU
dc.title.alternative ROLE AND THE PLACE OF COACHING IN TRAINING OF FUTURE MATHEMATICS TEACHER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 245-247


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика