dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Пырков В.Е. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-12T08:23:44Z |
|
dc.date.available |
2018-01-12T08:23:44Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117617 |
|
dc.description.abstract |
В статье приведены конкретные примеры применения коучингового подхода в подготовке будущего учителя математики. Особое внимание уделено роли применения коучинговых инстру-ментов для формирования внутренней мотивации и осознанности в профессиональной подготовке будущего учителя. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article provides specific examples of application of coaching approach in training of future teacher of mathematics. Special attention is paid to the role of the use of coaching tools for the formation of intrinsic motivation and mindfulness in the training of future teachers. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ |
ru_RU |
dc.subject |
коучинговый подход в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителя математики |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
coaching approach in education |
en_US |
dc.subject |
teacher training mathematics |
en_US |
dc.subject |
pedagogical practice. |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ И МЕСТО КОУЧИНГА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ROLE AND THE PLACE OF COACHING IN TRAINING OF FUTURE MATHEMATICS TEACHER |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
245-247 |
|