Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гильмуллин М.Ф. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-12T08:07:46Z | |
dc.date.available | 2018-01-12T08:07:46Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117612 | |
dc.description.abstract | В работе описываются некоторые формы, методы и средства, направленные на формирование метапредметных результатов обучения в историко-математической среде. | ru_RU |
dc.description.abstract | This paper describes some of the forms, methods and means aimed at the formation of metasubject results of training in historical-mathematical environment. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ | ru_RU |
dc.subject | подготовка учителя математики | ru_RU |
dc.subject | метапредметные результаты обучения | ru_RU |
dc.subject | культурно-историческая среда обучения математике | ru_RU |
dc.subject | историко-математическая деятельность | ru_RU |
dc.subject | mathematics teacher training | en_US |
dc.subject | metasubject results of training | en_US |
dc.subject | learning math cultural-historical envi-ronment | en_US |
dc.subject | historical-mathematical activities. | en_US |
dc.title | РОЛЬ ИСТОРИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ В ДОСТИЖЕНИИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE ROLE OF HISTORICAL-MATHEMATICAL ENVIRONMENT IN ACHIEVING METASUB-JECT RESULTS OF TRAINING | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 51(091) | |
dc.description.pages | 234-236 |