dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гильмуллин М.Ф. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-12T08:07:46Z |
|
dc.date.available |
2018-01-12T08:07:46Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117612 |
|
dc.description.abstract |
В работе описываются некоторые формы, методы и средства, направленные на формирование метапредметных результатов обучения в историко-математической среде. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This paper describes some of the forms, methods and means aimed at the formation of metasubject results of training in historical-mathematical environment. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителя математики |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные результаты обучения |
ru_RU |
dc.subject |
культурно-историческая среда обучения математике |
ru_RU |
dc.subject |
историко-математическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
mathematics teacher training |
en_US |
dc.subject |
metasubject results of training |
en_US |
dc.subject |
learning math cultural-historical envi-ronment |
en_US |
dc.subject |
historical-mathematical activities. |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ ИСТОРИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ В ДОСТИЖЕНИИ
МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE ROLE OF HISTORICAL-MATHEMATICAL ENVIRONMENT IN ACHIEVING METASUB-JECT RESULTS OF TRAINING |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
51(091) |
|
dc.description.pages |
234-236 |
|