Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Каширская Ю.С. | ru_RU |
dc.contributor.author | Столярова И.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-12T07:59:49Z | |
dc.date.available | 2018-01-12T07:59:49Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117605 | |
dc.description.abstract | В работе раскрывается проектирование содержания педагогической практики будущих учителей "от образовательных результатов"; подчеркивается значимость согласованности видов практик, ориентирующихся на овладение трудовыми функциями и действиями, отраженными в профессио-нальном стандарте педагога. | ru_RU |
dc.description.abstract | The work reveals the design of the content of pedagogical practice of future teachers "from educational results"; emphasizes the importance of coherence of types of practices that focus on mastering labor functions and actions reflected in the professional standard of the educator | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ | ru_RU |
dc.subject | профессиональный стандарт педагога | ru_RU |
dc.subject | модернизация педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | образовательный модуль | ru_RU |
dc.subject | модуль педагогической практики | ru_RU |
dc.subject | трудовые функции | ru_RU |
dc.subject | трудовые действия | ru_RU |
dc.subject | образовательные результаты | ru_RU |
dc.subject | professional standart of educational | en_US |
dc.subject | modernization of teachers training | en_US |
dc.subject | educational modul | en_US |
dc.subject | educational module | en_US |
dc.subject | module of pedagogical practice | en_US |
dc.subject | labor functions | en_US |
dc.subject | labor actions | en_US |
dc.subject | educational results. | en_US |
dc.title | ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ОБНОВЛЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА | ru_RU |
dc.title.alternative | PROJECTION OF THE MODULE OF PEDAGOGICAL PRACTICE IN THE UPDATED EDUCATIONAL PROCESS OF THE PEDAGOGICAL UNIVERSITY OF THE ACTIVE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 163-165 |