Kazan Federal University Digital Repository

ИЗУЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ АЛГОРИТМОВ В КОНТЕКСТЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бушмелева Н.А. ru_RU
dc.contributor.author Соколова А.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-01-12T07:58:10Z
dc.date.available 2018-01-12T07:58:10Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117603
dc.description.abstract Для студентов технических направлений подготовки учебная практика является неотъемлемой частью их профессионального становления, наряду с производственной практикой. Проблема исследования заключается в недостаточной разработанности методических подходов к организа-ции учебной практики и ее содержательному наполнению, обеспечивающему формирование ряда общекультурных, профессиональных и специальных компетенций, необходимых для быстрой адаптации выпускников к условиям и специфике сферы деятельности. Целью исследования является определение методического потенциала геометрических алгоритмов в контексте отбора содержания учебной практики студентов ИТ-направлений. В статье выявлены виды деятельности студентов, позволяющие использовать геометрические алгоритмы для формирования навыков самостоятельной исследовательской деятельности и умений использовать современный инструментарий в решении теоретических и прикладных задач. Материалы статьи могут использоваться при проектировании содержания учебной практики студентов технических направлений подготовки. ru_RU
dc.description.abstract For students of technical programs, training practice is an integral part of their professional development, along with production practice. The problem of the research lies in the insufficiently developed methodological approaches to the organization of training practice and its substantive content, which provides the formation of a number of general cultural, professional and special competencies necessary for the rapid adaptation of graduates to the conditions and specificity of the field. The aim of the study is to determine the methodological potential of geometric algorithms in the context of selecting the content of the training practice of IT programs students. The article identifies the types of students' activities that allow to utilize geometric algorithms for forming skills of independent research activity and the ability of modern tools using in solving theoretical and applied problems. The materials of the article can be used in the design of the content of the training practice of students in the technical programs. en_US
dc.relation.ispartofseries Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ ru_RU
dc.subject высшее образование ru_RU
dc.subject учебная практика ru_RU
dc.subject геометрический алгоритм ru_RU
dc.subject обучение программированию ru_RU
dc.subject профессиональные компетенции ru_RU
dc.subject higher education en_US
dc.subject training practice en_US
dc.subject geometric algorithm en_US
dc.subject programming training en_US
dc.subject professional competencies en_US
dc.title ИЗУЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ АЛГОРИТМОВ В КОНТЕКСТЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ ru_RU
dc.title.alternative THE STUDY OF GEOMETRIC ALGORITHMS IN THE ORGANIZATION OF TRAINING PRACTICE FOR STUDENTS OF TECHNICAL UNIVERSITIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 134-137


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics