Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Галанин Сергей Федорович
dc.date.accessioned 2017-12-20T07:07:24Z
dc.date.available 2017-12-20T07:07:24Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Галанин, С.Ф. Медиапланирование: учебно-методическое пособие / С.Ф. Галанин. - Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2017. - 88 с.
dc.identifier.isbn 978-5-7579-2264-5
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117268
dc.description.abstract Пособие составлено на основе анализа российских и зарубежных работ по медиапланированию, а также реальных медиапланов и содержит общий обзор основ медиапланирования; в краткой форме изложена технология медиапланирования. Предназначено для студентов, преподавателей, специалистов-практиков, работающих в сфере связей с общественностью, рекламы и маркетинга.
dc.language.iso ru
dc.rights открытый доступ
dc.subject медиапланирование
dc.subject реклама
dc.subject связи с общественностью
dc.subject маркетинговые коммуникации
dc.subject интегрированные коммуникации
dc.subject media planning
dc.subject advertising
dc.subject public relations
dc.subject marketing communications
dc.subject integrated communications
dc.subject.other Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subject.other Экономика. Экономические науки
dc.title Медиапланирование
dc.type Book
dc.contributor.org Институт международных отношений, истории и востоковедения
dc.description.pages 88
dc.pub-id 171830


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics