Электронный архив

Социальные сети и блогосфера, как инсрументы маркетинговой кампании

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Семенов Алексей Сергеевич
dc.contributor.author Хусаинова Светлана Васильевна
dc.date.accessioned 2017-12-13T11:49:05Z
dc.date.available 2017-12-13T11:49:05Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Семенов А.С., Хусаинова С.В. Социальные сети и блогосфера, как инсрументы маркетинговой кампании / А.С. Семенов, С.В. Хусаинова // novaum.ru. - 2017. - №10. - p391.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117258
dc.description.abstract В данной статье рассмотрены проблемы построения стратегий маркетинговых кампаний. Автор раскрывает значение, задачи, формы и виды маркетинговой деятельности на этапе технологического развития в современном мире. На основе анализа были выявлены актуальные и современные методы заинтересованности, привлечения и удержания клиентов через социальные инструменты размещения контента и рекламы. Были выявлены главные достоинства и значимость Интернет-ресурсов на пути становления успешного бизнеса.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries novaum.ru
dc.rights открытый доступ
dc.subject маркетинг
dc.subject маркетинговая кампания
dc.subject бизнес-процессы
dc.subject маркетинговые инструменты
dc.subject привлечение клиентов
dc.subject рыночная экономика
dc.subject персональное обращение
dc.subject вирусный контент
dc.subject социальные сети
dc.subject блогосфера.
dc.subject.other Экономика. Экономические науки
dc.title Социальные сети и блогосфера, как инсрументы маркетинговой кампании
dc.type Article
dc.contributor.org Елабужский институт (филиал) КФУ
dc.pub-id 169843


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика