dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Семенов Алексей Сергеевич |
|
dc.contributor.author |
Хусаинова Светлана Васильевна |
|
dc.date.accessioned |
2017-12-13T11:49:05Z |
|
dc.date.available |
2017-12-13T11:49:05Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Семенов А.С., Хусаинова С.В. Социальные сети и блогосфера, как инсрументы маркетинговой кампании / А.С. Семенов, С.В. Хусаинова // novaum.ru. - 2017. - №10. - p391. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117258 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрены проблемы построения стратегий маркетинговых кампаний. Автор раскрывает значение, задачи, формы и виды маркетинговой деятельности на этапе технологического развития в современном мире. На основе анализа были выявлены актуальные и современные методы заинтересованности, привлечения и удержания клиентов через социальные инструменты размещения контента и рекламы. Были выявлены главные достоинства и значимость Интернет-ресурсов на пути становления успешного бизнеса. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
novaum.ru |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
маркетинг |
|
dc.subject |
маркетинговая кампания |
|
dc.subject |
бизнес-процессы |
|
dc.subject |
маркетинговые инструменты |
|
dc.subject |
привлечение клиентов |
|
dc.subject |
рыночная экономика |
|
dc.subject |
персональное обращение |
|
dc.subject |
вирусный контент |
|
dc.subject |
социальные сети |
|
dc.subject |
блогосфера. |
|
dc.subject.other |
Экономика. Экономические науки |
|
dc.title |
Социальные сети и блогосфера, как инсрументы маркетинговой кампании |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Елабужский институт (филиал) КФУ |
|
dc.pub-id |
169843 |
|