Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Андрущенко Татьяна Юрьевна | |
dc.contributor.author | Аржаных Елена Владимировна | |
dc.contributor.author | Виноградов Владислав Львович | |
dc.contributor.author | Минюрова Светлана Алигарьевна | |
dc.contributor.author | Федекин Игорь Николаевич | |
dc.contributor.author | Федоров Александр Александрович | |
dc.date.accessioned | 2017-12-13T09:15:46Z | |
dc.date.available | 2017-12-13T09:15:46Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Андрущенко Т.Ю., Аржаных Е.В., Виноградов В.Л., Минюрова С.А., Федекин И.Н., Федоров А.А. Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2017. Том 9. № 2. C. 1-16 doi: 10.17759/psyedu.2017090201 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117249 | |
dc.description.abstract | Рассматриваются проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов. На основе данных анкетного опроса, проведенного среди молодых и опытных педагогов общеобразовательных организаций в шести регионах Российской Федерации (490 человек), и интервью с представителями администрации школ анализируются трудности, возникающие у молодых педагогов, оцениваются существующие формы поддержки начинающих учителей, а также их удовлетворенность системой профессиональной адаптации. Чаще всего начинающий учитель сталкивается с трудностями в оформлении документации и отчетности, проблемой контроля внимания учащихся, сложностями в применении индивидуального подхода. Реализуемый в настоящее время в большинстве школ комплекс мер по вхождению в профессиональную деятельность нельзя признать достаточным для обеспечения высокого уровня адаптации молодых педагогов. Однако сами молодые педагоги в целом положительно оценивают существующую в их школах систему поддержки. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Психологическая наука и образование. | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | профессиональная адаптация | |
dc.subject | начинающие педагоги | |
dc.subject | молодые специалисты | |
dc.subject | вхождение в профессию | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Елабужский институт (филиал) КФУ | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 2 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 9 | |
dc.pub-id | 169571 |