Электронный архив

Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Андрущенко Татьяна Юрьевна
dc.contributor.author Аржаных Елена Владимировна
dc.contributor.author Виноградов Владислав Львович
dc.contributor.author Минюрова Светлана Алигарьевна
dc.contributor.author Федекин Игорь Николаевич
dc.contributor.author Федоров Александр Александрович
dc.date.accessioned 2017-12-13T09:15:46Z
dc.date.available 2017-12-13T09:15:46Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Андрущенко Т.Ю., Аржаных Е.В., Виноградов В.Л., Минюрова С.А., Федекин И.Н., Федоров А.А. Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2017. Том 9. № 2. C. 1-16 doi: 10.17759/psyedu.2017090201
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117249
dc.description.abstract Рассматриваются проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов. На основе данных анкетного опроса, проведенного среди молодых и опытных педагогов общеобразовательных организаций в шести регионах Российской Федерации (490 человек), и интервью с представителями администрации школ анализируются трудности, возникающие у молодых педагогов, оцениваются существующие формы поддержки начинающих учителей, а также их удовлетворенность системой профессиональной адаптации. Чаще всего начинающий учитель сталкивается с трудностями в оформлении документации и отчетности, проблемой контроля внимания учащихся, сложностями в применении индивидуального подхода. Реализуемый в настоящее время в большинстве школ комплекс мер по вхождению в профессиональную деятельность нельзя признать достаточным для обеспечения высокого уровня адаптации молодых педагогов. Однако сами молодые педагоги в целом положительно оценивают существующую в их школах систему поддержки.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Психологическая наука и образование.
dc.rights открытый доступ
dc.subject профессиональная адаптация
dc.subject начинающие педагоги
dc.subject молодые специалисты
dc.subject вхождение в профессию
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов
dc.type Article
dc.contributor.org Елабужский институт (филиал) КФУ
dc.relation.ispartofseries-issue 2
dc.relation.ispartofseries-volume 9
dc.pub-id 169571


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика