dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Андрущенко Татьяна Юрьевна |
|
dc.contributor.author |
Аржаных Елена Владимировна |
|
dc.contributor.author |
Виноградов Владислав Львович |
|
dc.contributor.author |
Минюрова Светлана Алигарьевна |
|
dc.contributor.author |
Федекин Игорь Николаевич |
|
dc.contributor.author |
Федоров Александр Александрович |
|
dc.date.accessioned |
2017-12-13T09:15:46Z |
|
dc.date.available |
2017-12-13T09:15:46Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Андрущенко Т.Ю., Аржаных Е.В., Виноградов В.Л., Минюрова С.А., Федекин И.Н., Федоров А.А. Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2017. Том 9. № 2. C. 1-16 doi: 10.17759/psyedu.2017090201 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117249 |
|
dc.description.abstract |
Рассматриваются проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов. На основе данных анкетного опроса, проведенного среди молодых и опытных педагогов общеобразовательных организаций в шести регионах Российской Федерации (490 человек), и интервью с представителями администрации школ анализируются трудности, возникающие у молодых педагогов, оцениваются существующие формы поддержки начинающих учителей, а также их удовлетворенность системой профессиональной адаптации. Чаще всего начинающий учитель сталкивается с трудностями в оформлении документации и отчетности, проблемой контроля внимания учащихся, сложностями в применении индивидуального подхода. Реализуемый в настоящее время в большинстве школ комплекс мер по вхождению в профессиональную деятельность нельзя признать достаточным для обеспечения высокого уровня адаптации молодых педагогов. Однако сами молодые педагоги в целом положительно оценивают существующую в их школах систему поддержки. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Психологическая наука и образование. |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
профессиональная адаптация |
|
dc.subject |
начинающие педагоги |
|
dc.subject |
молодые специалисты |
|
dc.subject |
вхождение в профессию |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Елабужский институт (филиал) КФУ |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
2 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
9 |
|
dc.pub-id |
169571 |
|