Kazan Federal University Digital Repository

Особенности преподавания русского языка как иностранного студентам-музыкантам из Китая на подготовительном факультете

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Забуга Антонина Александровна
dc.date.accessioned 2017-12-13T07:04:27Z
dc.date.available 2017-12-13T07:04:27Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Забуга А.А. Особенности преподавания русского языка как иностранного студентам-музыкантам из Китая на подготовительном факультете / А.А. Забуга // Альманах современной науки и образования. - 2016. - № 7 (109). - С. 29-32.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117243
dc.description.abstract Статья посвящена особенностям преподавания русского языка как иностранного студентам-музыкантам из Китая на подготовительном факультете в Казанской государственной консерватории имени Н. Г. Жиганова. Определяются главные задачи обучения, описываются сложности, возникающие при обучении русскому произношению, предлагается альтернативный метод проведения отдельных занятий по русскому языку в виде познавательных экскурсий по Казани. Основная мысль статьи заключается в том, что иностранцы из Китая - не обычные студенты, а творчески одаренные молодые люди, и при обучении русскому как иностранному на это необходимо прежде всего обращать внимание.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Альманах современной науки и образования
dc.rights открытый доступ
dc.subject Казанская консерватория
dc.subject русский язык как иностранный
dc.subject китайские студенты
dc.subject музыканты
dc.subject коммуникативное обучение
dc.subject фонетическая зарядка
dc.subject чтение текстов
dc.subject экскурсии
dc.subject межкультурное взаимодействие
dc.subject творческий тип личности.
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Особенности преподавания русского языка как иностранного студентам-музыкантам из Китая на подготовительном факультете
dc.type Article
dc.contributor.org Подготовительный факультет для иностранных учащихся
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 7 (109)
dc.pub-id 169445


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account