dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Елисафенко Марина Константиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-12-12T13:50:56Z |
|
dc.date.available |
2017-12-12T13:50:56Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117234 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен обзор практической внеаудиторной работы преподавателей и студентов над проектами по историческим дисциплинам. Дана оценка эффективности проектного метода, как формы учебной работы. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
Внеаудиторное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
проект |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельная работа |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.title |
Внеаудиторные формы обучения истории на неисторических профилях |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.016:93 |
|
dc.description.pages |
111-113 |
|