Kazan Federal University Digital Repository

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ CLIL В ОБРА-ЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ РОССИЙСКОГО ВУЗА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Салехова Л.Л. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-12-01T11:55:52Z
dc.date.available 2017-12-01T11:55:52Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117184
dc.description.abstract В статье описываются результаты эмпирического исследования, направленного на изучение практики интегрированного предметно-языкового обучения на английском языке, реализуе-мого в Казанском федеральном университете. Выделены приемы языковой поддержки, а также речевые стратегии преподавателей и студентов, используемые ими при преподава-нии и изучении дисциплин на английском языке, а также выявлены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели при использовании образовательной технологии CLIL. ru_RU
dc.description.abstract The article reports the results of the empirical study focused on the process and specifics of the CLIL English courses implementation in Kazan Federal University (Russia). The learning process was examined by direct and structured observation which helped to infer language scaffolding techniques, and speech strategies of teachers and students. Besides, the study displayed a number of problems and challenges that teachers faced practising CLIL. en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 ru_RU
dc.subject CLIL ru_RU
dc.subject иностранный язык ru_RU
dc.subject языковая поддержка ru_RU
dc.subject речевая стратегия   ru_RU
dc.subject CLIL en_US
dc.subject integrated learning en_US
dc.subject language scaffolding en_US
dc.subject speech strategy. en_US
dc.title ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ CLIL В ОБРА-ЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ РОССИЙСКОГО ВУЗА ru_RU
dc.title.alternative THE IMPLEMENTATION OF CLIL BILINGUAL EDUCATION TECHNOLOGY IN THE EDUCATIONAL PROCESS OF THE UNIVERSITY IN RUSSIA en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.881.1
dc.description.pages 170-175


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics