Kazan Federal University Digital Repository

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНЫХ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ В РАЗВИТИИ ЭТИЧЕ-СКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Попов Л.М. ru_RU
dc.contributor.author Устин П.Н. ru_RU
dc.contributor.author Валеева Ралина А. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-12-01T11:50:07Z
dc.date.available 2017-12-01T11:50:07Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117178
dc.description.abstract Актуальность проблемы исследования обусловлена необходимостью использования иннова-ционных образовательных технологий, позволяющих максимально использовать познава-тельные и творческие ресурсы учащихся как субъектов учебного процесса и недостатком подобных технологий в современном образовательном пространстве. Цель статьи - рас-крыть содержание образовательной технологии проблемных интерпретаций на примере формирования у учащихся высших учебных заведений этических компетенций. Ведущим ме-тодом исследования выступил формирующий эксперимент, позволяющий детально рас-смотреть основные аспекты реализации предложенной технологии. В статье представлены результаты апробации технологии развития этических компетенций студентов-психологов, в основу которой положена идея самоконструирования знаний учащимися в образовательном процессе. Алгоритм технологии может быть использован аспирантами и преподаватели в рамках различных дисциплин с этической направленностью ru_RU
dc.description.abstract The urgency of the research problem is determined by the need to use innovative educational tech-nologies for maximum use of cognitive and creative resources of students as active participants of the educational process and the deficit of such technologies in the modern educational space. The purpose of the article is to describe the content of the educational technology of problem interpretations by the example of the formation of ethical competencies of students. The leading method of research was forming experiment, which allows to research all main aspects of the proposed technology. The article presents the results of approbation of technology of student's ethical development, which is based on the idea of knowledge's self-construction by students during their educational process. The algorithm of technology can be used by lectures of higher educational institutions for various disciplines with an ethical focus en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 ru_RU
dc.subject технология ru_RU
dc.subject интерпретация ru_RU
dc.subject учащиеся ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject проблемные ситуации ru_RU
dc.subject technology en_US
dc.subject interpretation en_US
dc.subject students en_US
dc.subject learning en_US
dc.subject problem situations. en_US
dc.title ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНЫХ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ В РАЗВИТИИ ЭТИЧЕ-СКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.title.alternative PROBLEM INTERPRETATION STUDY TECHNOLOGY FOR STUDENT'S ETH-ICAL DEVELOPMENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 130-144


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics