dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Попов Л.М. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Устин П.Н. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валеева Ралина А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-12-01T11:50:07Z |
|
dc.date.available |
2017-12-01T11:50:07Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117178 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность проблемы исследования обусловлена необходимостью использования иннова-ционных образовательных технологий, позволяющих максимально использовать познава-тельные и творческие ресурсы учащихся как субъектов учебного процесса и недостатком подобных технологий в современном образовательном пространстве. Цель статьи - рас-крыть содержание образовательной технологии проблемных интерпретаций на примере формирования у учащихся высших учебных заведений этических компетенций. Ведущим ме-тодом исследования выступил формирующий эксперимент, позволяющий детально рас-смотреть основные аспекты реализации предложенной технологии. В статье представлены результаты апробации технологии развития этических компетенций студентов-психологов, в основу которой положена идея самоконструирования знаний учащимися в образовательном процессе. Алгоритм технологии может быть использован аспирантами и преподаватели в рамках различных дисциплин с этической направленностью |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The urgency of the research problem is determined by the need to use innovative educational tech-nologies for maximum use of cognitive and creative resources of students as active participants of the educational process and the deficit of such technologies in the modern educational space. The purpose of the article is to describe the content of the educational technology of problem interpretations by the example of the formation of ethical competencies of students. The leading method of research was forming experiment, which allows to research all main aspects of the proposed technology. The article presents the results of approbation of technology of student's ethical development, which is based on the idea of knowledge's self-construction by students during their educational process. The algorithm of technology can be used by lectures of higher educational institutions for various disciplines with an ethical focus |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
интерпретация |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
проблемные ситуации |
ru_RU |
dc.subject |
technology |
en_US |
dc.subject |
interpretation |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.subject |
learning |
en_US |
dc.subject |
problem situations. |
en_US |
dc.title |
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНЫХ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ В РАЗВИТИИ ЭТИЧЕ-СКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PROBLEM INTERPRETATION STUDY TECHNOLOGY FOR STUDENT'S ETH-ICAL DEVELOPMENT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
130-144 |
|