Целью данного исследования стало изучение и диагностика сформированности толерант-ности у учащихся ССУЗов. На основе полученных результатов даны рекомендации органи-зации специальной психолого-педагогической работы по повышению уровня толерантности у учащихся. В эксперименте приняло участие 48 студентов ГАПОУ "Колледж малого бизнеса и предпринимательства" города Казани в возрасте 16-17 лет. Диагностика осуществлялась с помощью экспресс-опросника "Индекс толерантности" (Г.У.Солдатова, О.А.Кравцова, О.Е. Хухлаев, Л.А.Шайгерова.) Материалы статьи представляют практическую ценность для психологов образования, преподавателей, зам. директоров по воспитательной работе, ку-раторов.
The research objective is to study and diagnose of tolerance formation in college students. The basics of psychology and pedagogical recommendations for students' tolerance development appeared to be the research results. Sampling population includes 48 students of State Autonomous Professional Educa-tional Institution "College of Small Business and Entrepreneurship" in Kazan, of ages 16-17. Diag-nostic testing realized by the express questionnaire "Index of Tolerance" (G.U.Soldatova, O.A.Kravtsova, O.E. Khukhlaev, L.A.Shaigerova). The research findings have the practical im-portance for educational psychologists, teachers, vice-principals of schools and colleges, facilitators.