Электронный архив

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ПЕРЕХОДА ОТ УЧЕБ-НОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Панфилов A.Н. ru_RU
dc.contributor.author Панфилова В.М. ru_RU
dc.contributor.author Льдокова Г.М. ru_RU
dc.contributor.author Козинец Л.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-12-01T11:45:10Z
dc.date.available 2017-12-01T11:45:10Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117174
dc.description.abstract Актуальность исследуемой проблемы обусловлена длительным периодом профессиональной адаптации выпускников педагогического образования. Молодые учителя испытывают де-фицит в области преподавательских умений. Этот недостаток требует модернизировать структуру и содержание основных профессиональных образовательных программ (ОПОП). Переход обучающихся от учебной деятельности к профессиональной деятельности описы-вается в технологии контекстного обучения на уровне конструирования и реализации от-дельных учебных дисциплин. Динамика перехода от учебной деятельности к профессио-нальной будет более эффективной, если на это будет нацелена целостная ОПОП. В качестве основной единицы образовательной программы нами выбран учебный модуль. Он позволяет осуществлять будущему учителю последовательный переход от учебной деятельности к профессиональной - малый цикл перехода. Большой цикл перехода - переход от учебной дея-тельности к профессиональной определяется строением образовательной программы. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the problem under investigation is caused by the long period of professional adapta-tion of graduates of pedagogical education. Young teachers experience a shortage in the field of teaching abilities. This shortcoming requires the modernization of the structure and the content of the main professional educational programs (MPEP). The transition of learners from educational to professional activities is described in the technology of contextual training at the level of designing and implementing of individual academic disciplines. The dynamics of the transition from training to pro-fessional activities will be more effective if the complete MPEP is aimed at it. As the basic unit of the educational program, we have selected a training module. It allows the future teacher to carry out a gradual transition from educational activity to professional - it is a small transition cycle. A large cycle of transition is the transition from educational activity to professional one is determined by the structure of the educational program. en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 ru_RU
dc.subject образовательная программа ru_RU
dc.subject учебная деятельность ru_RU
dc.subject профессиональная деятельность ru_RU
dc.subject educational program en_US
dc.subject educational activity en_US
dc.subject professional activity. en_US
dc.title ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ПЕРЕХОДА ОТ УЧЕБ-НОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ru_RU
dc.title.alternative THE EDUCATIONAL PROGRAM AS A MEANS OF THE TRANSITION FROM TRAINING TO PROFESSIONAL ACTIVITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 101-110


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика