Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мошкин В.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-12-01T11:31:55Z | |
dc.date.available | 2017-12-01T11:31:55Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117167 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследования обусловлена наличием противоречия между потребностью об-щества в эффективном воспитании культуры безопасности и недостаточной изученностью факторов совершенствования мировоззренческой готовности школьников. Исследованы факторы совершенствования мировоззренческой готовности школьников к обеспечению безопасности. Методы исследования: анкетирование, статистическая обработка данных. Выявлены статистически незначимые признаки наличия факторов развития мировоззрен-ческой готовности школьников. В проведении эмпирического исследования принимали уча-стие студенты педагогических вузов. Выявлены признаки активизации деятельности буду-щих учителей по овладению познавательным и практическим опытом. Сделан вывод о наличии резервов повышения эффективности воспитания культуры безопасности школьников. | ru_RU |
dc.description.abstract | The relevance of the study is due to the existence of a contradiction between the society's need for ef-fective education of a safety culture and insufficient study of the factors of improving the worldview readiness of schoolchildren. The factors of perfection of world outlook readiness of schoolchildren to ensure security are investigated. Methods of research: questioning, statistical processing of data. Sta-tistically insignificant signs of the presence of developmental factors in the worldview readiness of schoolchildren are revealed. In conducting the empirical study, students of pedagogical universities took part. The signs of the activity of future teachers in mastering cognitive and practical experience are revealed. The conclusion is made about the availability of reserves to increase the effectiveness of the education of the safety culture of schoolchildren. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | : воспитание школьников | ru_RU |
dc.subject | культура безопасности | ru_RU |
dc.subject | мировоззренческая готовность | ru_RU |
dc.subject | безопас-ность на дороге | ru_RU |
dc.subject | социальные и педагогические факторы | ru_RU |
dc.subject | подготовка будущих учителей | ru_RU |
dc.subject | education of students | en_US |
dc.subject | safety culture | en_US |
dc.subject | ideological preparedness | en_US |
dc.subject | road safety | en_US |
dc.subject | social and educational factors | en_US |
dc.subject | training of future teachers | en_US |
dc.title | ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ ФАК-ТОРОВ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | EDUCATION OF SCHOOLCHILDREN'S SAFETY CULTURE IN ACCORDANCE WITH FACTORS OF WORLD-REALIZED TRAINING FOR ROAD SAFETY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.013 | |
dc.description.pages | 57-65 |