В работе дан анализ эффективности модернизации программ академического и прикладного бакалавриата, результатов внедрения технологий активного обучения и организации сете-вого взаимодействия при подготовке обучающихся по направлениям 44.03.01 "Педагогическое образование" и 44.03.05. "Педагогическое образование. Дополнительное образование". Целью данного исследования стало обоснование необходимости модернизации содержания образо-вательной программы, планирования учебного процесса и применяемых технологий при обу-чении будущих учителей безопасности жизнедеятельности. Материалы статьи представ-ляют практическую ценность для профессорско-преподавательского состава высшего и среднего профессионального образования, специалистов в области организации образова-тельного процесса.
In work is given the analysis of efficiency of programs modernization of academic and applied bachelor degree, results of introduction technologies of active training and organization of network interaction during training students in the directions 44.03.01 "Pedagogical educations" and 44.03.05 "Peda-gogical education. Additional education". An objective of this research became substantiation of necessity to modernize the content at educational program, planning study process and applied tech-nologies during the educating of health and safety for future teachers.
Materials of article have huge practical value for the high school teachers higher and secondary pro-fessional education faculty and for specialists in a sphere of educational process organization.