Kazan Federal University Digital Repository

ФОРМИРОВАНИЕ ПРИРОДООХРАННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ямбушев Ф.Д. ru_RU
dc.contributor.author Михайлова У.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-12-01T11:29:22Z
dc.date.available 2017-12-01T11:29:22Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117165
dc.description.abstract В работе рассматривается проблема экологического воспитания на уроках химии. Обосно-вывается важность проблемы защиты окружающей среды и формирования соответ-ствующего отношения учащихся к природе. Все химические процессы, происходящие в окружающей среде, должны изучаться не только с точки зрения химии, но и физического, биологического и антропогенного аспектов. Такое обучение способствует более глубокому пониманию происходящих экологических процессов, их влияния на организм человека. В связи с этим в рамках данного исследования была изучена научная литература, нормативные до-кументы и проведены практические опыты по исследованию состава и качества родниковой воды в деревне Нижний Кузмесь Кукморского района РТ с целью определения пригодности ее для питья. ru_RU
dc.description.abstract The paper considers the problem of ecological education in chemistry classes. At the lessons the im-portance of the problem of protecting the environment and forming the corresponding attitude of stu-dents towards nature is substantiated. All chemical processes taking place in the environment should be studied not only from the point of view of chemistry, but also from the physical, biological and an-thropogenic aspects. Such training contributes to a deeper understanding of the environmental pro-cesses, their impact on the human body. In this regard, within the framework of this study, scientific literature, normative documents were studied and practical experiments were conducted to study the composition and quality of spring water in the village of Nizhny Kuzmies in the Kukmorsky district of the Republic of Tatarstan in order to determine its suitability for drinking en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 ru_RU
dc.subject окружающая среда ru_RU
dc.subject экологические проблемы ru_RU
dc.subject гидрохимия ru_RU
dc.subject химический состав воды ru_RU
dc.subject environment en_US
dc.subject ecological problems en_US
dc.subject hydrochemistry en_US
dc.subject chemical composition of water en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ПРИРОДООХРАННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ ru_RU
dc.title.alternative FORMATION OF ENVIRONMENTAL COMPETENCE OF A CHEMISTRY TEACHER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 574.633
dc.description.pages 318-324


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics