dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Егамбердиева Н.М. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-12-01T11:26:32Z |
|
dc.date.available |
2017-12-01T11:26:32Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117164 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность проблемы определяется необходимостью реализации культур-но-гуманистической парадигмы как одного из главных педагогических направлений в мас-штабах мирового образовательного пространства, нашедшей отражение в Национальной программе по подготовке кадров. Культурно-гуманистический подход обладает значи-тельным возможностями в повышении уровня профессионально-практической, социаль-но-адаптивной и культурно-образующей деятельности будущих учителей, что отвечает потребностям практики в разносторонне развитых, высококультурных, социально моти-вированных и целеустремлённых специалистах. В связи с неразработанностью данной про-блемы на теоретическом, практико-педагогическом и методическом уровне в науке Узбе-кистана. целью статьи является разработка, опытно-экспериментальная проверка и внедрение системы личностной и профессиональной социализации студентов на основе культурно-гуманистического подхода в педагогических вузах Узбекистана. Ведущим мето-дом исследования является комплексное моделирование - в стать обоснована и показана необходимость осуществления культурно-гуманистического подхода на основе нескольких моделей, способствующих всестороннему формированию специалиста-будущего учителя. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The urgency of the problem is determined by the need to implement the cultural and humanistic par-adigm as one of the main pedagogical directions in the scale of the world educational space, reflected in the National Program for the Training of Personnel. The cultural-humanistic approach has significant opportunities in raising the level of professional, practical, socially adaptive and culturally-forming activity of future teachers, which meets the needs of practice in diversified, highly cultured, socially motivated and purposeful specialists. In connection with the ineffectiveness of this problem at the the-oretical, practical, pedagogical and methodical level in the science of Uzbekistan. The purpose of the article is the development, experimental and experimental verification and introduction of a system of personal and professional socialization of students on the basis of the cultural and humanistic approach in pedagogical universities of Uzbekistan. The leading method of research is complex modeling - it is substantiated and shown the necessity of implementing a cultural-humanistic approach on the basis of several models that promote the comprehensive formation of a specialist-future teacher. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 |
ru_RU |
dc.subject |
культурно-гуманистический подход |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
профессионализация |
ru_RU |
dc.subject |
ценности и смыслы педагогической профессии |
ru_RU |
dc.subject |
модульное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
cultural and humanistic approach |
en_US |
dc.subject |
socialization |
en_US |
dc.subject |
professionalization |
en_US |
dc.subject |
values and meanings of the pedagogical profession |
en_US |
dc.subject |
modular training |
en_US |
dc.subject |
modeling |
en_US |
dc.title |
КУЛЬТУРНО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОЦИАЛИЗАЦИИ
И ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
CULTURAL AND HUMANIST APPROACH TO SOCIALIZATION AND PROFES-SIONALIZATION OF FUTURE TEACHERS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
307-317 |
|