Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Фахрутдинова Г.Ж. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-12-01T11:21:17Z | |
dc.date.available | 2017-12-01T11:21:17Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117159 | |
dc.description.abstract | Рассмотрены вопросы использования интерактивных технологий в поликультурном обра-зовании. В поликультурном образовании используются интерактивные методы, уже дока-завшие эффективность и нашедшие признание в педагогике: диалог, дискуссия, моделирова-ние, ролевые и деловые игры, рефлективные методы, решение ситуационных и проблемных задач и др. Данные технологии уместно применять с учетом целей, функций, содержания поликультурного образования. Сделан вывод о том, что главная отличительная черта ин-терактивного обучения состоит в развитии инициативности обучаемых в учебном процессе, которую стимулирует преподаватель из позиции партнера-помощника. По мнению автора, ход и результат процесса соответствующего обучения приобретают личную значимость для всех его участников, что позволяет развивать у обучаемых способность к самостоятельному разрешению проблем профессионального становления. | ru_RU |
dc.description.abstract | Examined are problems of using of interactive technologies in poly-cultural education. Poly-cultural education uses interactive methods, already proven effectiveness and found acceptance in pedagogics, i.e. dialogue, discussion, modeling, role and business plays, reflective methods, situational tasks'problem solving, etc. The named technologies appropriate are with reckoning of aims, functions and content of poly-cultural education. The author makes a conclusion, that the principal feature in interactive education is in development of initiative of students of educational process, which stimulated are by the lecturer in position as partner-lecturer. Opinion of the author is that both development and result of the process of education gain personal significance for all of partners of such, that opens opportunity to develop in students ability to independent solving of problems of professional com-ing-to-be. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | интерактивные технологии | ru_RU |
dc.subject | поликультурное образование | ru_RU |
dc.subject | диалог культур | ru_RU |
dc.subject | личностно дея-тельностная парадигма | ru_RU |
dc.subject | инновации | ru_RU |
dc.subject | interactive technologies | en_US |
dc.subject | poly-cultural education | en_US |
dc.subject | dialog of culture | en_US |
dc.subject | personally active paradigm | en_US |
dc.subject | in-novations. | en_US |
dc.title | ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | INTERACTIVE TECHNOLOGIES IN POLY-CULTURAL EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.018.32:316 | |
dc.description.pages | 240-249 |