Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Соболева В.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-11-13T08:55:45Z | |
dc.date.available | 2017-11-13T08:55:45Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117070 | |
dc.description.abstract | В статье раскрыты основные мотивы педагогов к непрерывному образованию, автор предлагает ряд форм и методов для самообразования, раскрывает требования федерального стандарта к педагогу. | ru_RU |
dc.description.abstract | In the article are showed the general teacher's motives to continuous education, author offers some methods for self-education, discloses the requirements of the federal standard to the teacher. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | мотивация педагога | ru_RU |
dc.subject | самообразование | ru_RU |
dc.subject | формы и методы самообразования | ru_RU |
dc.subject | непрерывное об-разование педагогов | ru_RU |
dc.subject | teacher motivation | en_US |
dc.subject | self-education | en_US |
dc.subject | forms and methods of self-education | en_US |
dc.subject | continuous education of teachers. | en_US |
dc.title | РОЛЬ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | ROLE OF THE TEACHER MOTIVATION IN THE SYSTEM OF CONTINUOUS EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 377.018.32 | |
dc.description.pages | 209-213 |