dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Соболева В.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-11-13T08:55:45Z |
|
dc.date.available |
2017-11-13T08:55:45Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117070 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрыты основные мотивы педагогов к непрерывному образованию, автор предлагает ряд форм и методов для самообразования, раскрывает требования федерального стандарта к педагогу. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In the article are showed the general teacher's motives to continuous education, author offers some methods for self-education, discloses the requirements of the federal standard to the teacher. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация педагога |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование |
ru_RU |
dc.subject |
формы и методы самообразования |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное об-разование педагогов |
ru_RU |
dc.subject |
teacher motivation |
en_US |
dc.subject |
self-education |
en_US |
dc.subject |
forms and methods of self-education |
en_US |
dc.subject |
continuous education of teachers. |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ROLE OF THE TEACHER MOTIVATION IN THE SYSTEM OF CONTINUOUS
EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
377.018.32 |
|
dc.description.pages |
209-213 |
|