Электронный архив

РОЛЬ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Соболева В.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-11-13T08:55:45Z
dc.date.available 2017-11-13T08:55:45Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117070
dc.description.abstract В статье раскрыты основные мотивы педагогов к непрерывному образованию, автор предлагает ряд форм и методов для самообразования, раскрывает требования федерального стандарта к педагогу. ru_RU
dc.description.abstract In the article are showed the general teacher's motives to continuous education, author offers some methods for self-education, discloses the requirements of the federal standard to the teacher. en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 ru_RU
dc.subject мотивация педагога ru_RU
dc.subject самообразование ru_RU
dc.subject формы и методы самообразования ru_RU
dc.subject непрерывное об-разование педагогов ru_RU
dc.subject teacher motivation en_US
dc.subject self-education en_US
dc.subject forms and methods of self-education en_US
dc.subject continuous education of teachers. en_US
dc.title РОЛЬ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative ROLE OF THE TEACHER MOTIVATION IN THE SYSTEM OF CONTINUOUS EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 377.018.32
dc.description.pages 209-213


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика