dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ахмадишина Р.Р. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-11-13T08:24:16Z |
|
dc.date.available |
2017-11-13T08:24:16Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117069 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются такие неимитационные активные методики обучения, как мозговой штурм, синектика, фрирайтинг, метод шести шапок, метод фокальных объектов. Данные методы решения задач (методы креативности) представляются интересными для ведения занятий при подготовке дизайнеров, так как предполагают интерактивный, творческий характер учебно-познавательного процесса |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Article discusses active learning techniques: brainstorming, synectics, freewriting, six hats method, the method of focal objects. These creativity techniques seem to be interesting in the program of the education of designers, as it implies an interactive, creative nature of learning process |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
СОХРАНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА КАК ДУХОВНОГО ФАКТОРА КУЛЬТУРЫ |
ru_RU |
dc.subject |
мозговой штурм |
ru_RU |
dc.subject |
синектика |
ru_RU |
dc.subject |
фрирайтинг |
ru_RU |
dc.subject |
метод шести шапок |
ru_RU |
dc.subject |
метод фокальных объектов |
ru_RU |
dc.subject |
brainstorming |
en_US |
dc.subject |
synectics |
en_US |
dc.subject |
freewriting |
en_US |
dc.subject |
six hats method |
en_US |
dc.subject |
the method of focal objects |
en_US |
dc.title |
Использование различных методик решения задач при подготовке профессиональных дизайнеров |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37 |
|
dc.description.pages |
114-116 |
|