dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шамсутдинов Р.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-11-13T08:21:42Z |
|
dc.date.available |
2017-11-13T08:21:42Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117068 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается проблема влияния инновационных технологий на подготовку специалистов направления "архитектура" и "дизайн". Основное содержание статьи составляет рассмотрение такого объекта, как 3d-принтер: принцип работы, функциональные возможности, его роль в образовательной деятельности студентов. Также в работе обосновывается идея о том, что 3D-печать является актуальным и необходимым методом при полноценной, профессиональной подготовке будущих архитекторов и дизайнеров |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This paper addresses the problem of the impact of innovative technologies on the training areas "Architecture" and "Design". The main content of the article is the consideration of an object such as 3d-printer: the principle of operation, functionality and its role in the educational activities of students. Also the idea is proved that the 3D-press is urgent and necessary method for full-valuable training for future architects and designers |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
СОХРАНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА КАК ДУХОВНОГО ФАКТОРА КУЛЬТУРЫ |
ru_RU |
dc.subject |
инновационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
3D-принтер |
ru_RU |
dc.subject |
3D-печать |
ru_RU |
dc.subject |
материал |
ru_RU |
dc.subject |
архитектура |
ru_RU |
dc.subject |
дизайн |
ru_RU |
dc.subject |
innovative technologies |
en_US |
dc.subject |
3D-printer |
en_US |
dc.subject |
3D-printing |
en_US |
dc.subject |
material |
en_US |
dc.subject |
architecture |
en_US |
dc.subject |
design |
en_US |
dc.title |
3D-принтинг и его роль в подготовке специалистов в области архитектуры и дизайна |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
7.021 |
|
dc.description.pages |
117-119 |
|