Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Клинтакова А.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-11-13T08:18:39Z | |
dc.date.available | 2017-11-13T08:18:39Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117067 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросам использования инновационных технологий в процессе подготовки инженеров-дизайнеров и архитекторов. Анализируются информационно-коммуникативного направления становления образовательной системы, подключения аппаратных и программных платформ | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to the use of innovative technologies in the preparation of design engineers and architects. Analyzes the information and communicative direction of formation of the educational system, connecting hardware and software platforms | en_US |
dc.relation.ispartofseries | СОХРАНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА КАК ДУХОВНОГО ФАКТОРА КУЛЬТУРЫ | ru_RU |
dc.subject | параллакс | ru_RU |
dc.subject | инновация | ru_RU |
dc.subject | технологии | ru_RU |
dc.subject | дизайн | ru_RU |
dc.subject | визуализация | ru_RU |
dc.subject | прототипирование | ru_RU |
dc.subject | виртуальные системы | ru_RU |
dc.subject | innovation | en_US |
dc.subject | technologies | en_US |
dc.subject | design | en_US |
dc.subject | visualization | en_US |
dc.subject | prototyping | en_US |
dc.subject | virtual systems | en_US |
dc.title | Инновационные педагогические модели информационно-коммуникативного зрительного обеспечения в подготовке инженеров-дизайнеров и архитекторов | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 7.021 | |
dc.description.pages | 111-113 |