Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Магиярова З.М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-11-10T12:50:47Z | |
dc.date.available | 2017-11-10T12:50:47Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117050 | |
dc.description.abstract | Целью настоящей статьи является поиск путей возрождения отечественного духовного наследия художественной культуры в современных образовательных системах: семье и школе. Наиболее активное усвоение образцов культурного наследия и реализации в деятельности и поведении происходит в подростковом возрасте, когда растущий человек стремится к утверждению себя в мире взрослых, следуя образцам, аккумулированным в традициях и обычаях национальной культуры | ru_RU |
dc.description.abstract | The purpose of this article is to find ways of reviving the national spiritual heritage of artistic culture in the modern educational system: family and school. The most active absorption of samples of cultural heritage and the implementation of activities and the behavior occurs in adolescence, when the growing person seeks to assert themselves in the adult world, following the samples accumulated in the traditions and customs of national culture | en_US |
dc.relation.ispartofseries | СОХРАНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА КАК ДУХОВНОГО ФАКТОРА КУЛЬТУРЫ | ru_RU |
dc.subject | подросток | ru_RU |
dc.subject | духовные ценности | ru_RU |
dc.subject | художественная культура | ru_RU |
dc.subject | teen | en_US |
dc.subject | spiritual values | en_US |
dc.subject | art and culture | en_US |
dc.title | Художественный образ как фактор осмысления подростками духовных ценностей | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 7.067:316.37 | |
dc.description.pages | 45-48 |