Электронный архив

Художественный образ как фактор осмысления подростками духовных ценностей

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Магиярова З.М. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-11-10T12:50:47Z
dc.date.available 2017-11-10T12:50:47Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117050
dc.description.abstract Целью настоящей статьи является поиск путей возрождения отечественного духовного наследия художественной культуры в современных образовательных системах: семье и школе. Наиболее активное усвоение образцов культурного наследия и реализации в деятельности и поведении происходит в подростковом возрасте, когда растущий человек стремится к утверждению себя в мире взрослых, следуя образцам, аккумулированным в традициях и обычаях национальной культуры ru_RU
dc.description.abstract The purpose of this article is to find ways of reviving the national spiritual heritage of artistic culture in the modern educational system: family and school. The most active absorption of samples of cultural heritage and the implementation of activities and the behavior occurs in adolescence, when the growing person seeks to assert themselves in the adult world, following the samples accumulated in the traditions and customs of national culture en_US
dc.relation.ispartofseries СОХРАНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА КАК ДУХОВНОГО ФАКТОРА КУЛЬТУРЫ ru_RU
dc.subject подросток ru_RU
dc.subject духовные ценности ru_RU
dc.subject художественная культура ru_RU
dc.subject teen en_US
dc.subject spiritual values en_US
dc.subject art and culture en_US
dc.title Художественный образ как фактор осмысления подростками духовных ценностей ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 7.067:316.37
dc.description.pages 45-48


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика