dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Белова С.Н. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Самсонов Б.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-11-10T12:39:42Z |
|
dc.date.available |
2017-11-10T12:39:42Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117041 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности исследовательских умений студентов в
процессе подготовки педагогов-дизайнеров в педагогическом вузе на основе изучения традиционного
народного костюма. Авторы рассматривают этот вопрос на примере изучения чувашского народного
костюма. Выявлено влияние традиционного народного костюма как этнокультурного и педагогического
феномена, его образовательно-воспитательного потенциала на формирование у будущих педагогов-
дизайнеров исследовательских умений |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the research skills of students in the process of preparation of design
teachers in pedagogical high school on the basis of study of a traditional folk costume. The authors examine this
question on the example of the Chuvash national costume. The influence of traditional folk costume as an ethnocultural
and pedagogical phenomenon, its educational potential of the formation of future design teachers research
skills |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
СОХРАНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА КАК ДУХОВНОГО ФАКТОРА КУЛЬТУРЫ |
ru_RU |
dc.subject |
умения |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательские умения |
ru_RU |
dc.subject |
традиционный народный костюм |
ru_RU |
dc.subject |
этнокультурный феномен |
ru_RU |
dc.subject |
чувашский костюм |
ru_RU |
dc.subject |
skills |
en_US |
dc.subject |
research skills |
en_US |
dc.subject |
traditional folk costume |
en_US |
dc.subject |
ethno-cultural phenomenon |
en_US |
dc.subject |
the Chuvash
costume |
en_US |
dc.title |
Особенности разработки творческо-исследовательских проектов в процессе подготовки педагогов-дизайнеров |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
[378.016:74]+37.017.92 |
|
dc.description.pages |
11-15 |
|