Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Самсонова И.Г. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-11-10T12:36:47Z | |
dc.date.available | 2017-11-10T12:36:47Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117040 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются подходы к организации образовательной деятельности студентов по направлению "Профессиональное обучение" профиль - Декоративно-прикладное искусство и дизайн, принципы поликультурного образования, формы организации обучения на основе диалога культур. Представлен опыт работы педагогов Профессионально-педагогического института ЮУрГГПУ | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with approaches to organization of educational activity of students in the direction "professional training" profile decorative arts and design, principles of multicultural education, learning through dialogue of cultures. Presents the experience of teachers Professional pedagogical Institute Yuurgu | en_US |
dc.relation.ispartofseries | СОХРАНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА КАК ДУХОВНОГО ФАКТОРА КУЛЬТУРЫ | ru_RU |
dc.subject | поликультурное образование | ru_RU |
dc.subject | этнокультурные ценности | ru_RU |
dc.subject | этническая культура | ru_RU |
dc.subject | педагог профессионального обучения | ru_RU |
dc.subject | этнофутуристический проект | ru_RU |
dc.subject | multicultural education | en_US |
dc.subject | ethnic and cultural values | en_US |
dc.subject | ethnic culture | en_US |
dc.subject | training teacher | en_US |
dc.subject | ethnofuturist project | en_US |
dc.title | Элементы поликультурного образования при подготовке педагогов-дизайнеров | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 7-10 |