dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Варданян В.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-11-10T12:36:15Z |
|
dc.date.available |
2017-11-10T12:36:15Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117039 |
|
dc.description.abstract |
В статье обозначена авторская позиция в подготовке педагога-художника,
раскрыт опыт ее организации в педагогическом вузе, определены показатели творческого развития
личности |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОХРАНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА КАК ДУХОВНОГО ФАКТОРА КУЛЬТУРЫ |
ru_RU |
dc.subject |
художественно-педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
художник-педагог |
ru_RU |
dc.subject |
творческое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
художественно-педагогическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
художественная культура |
ru_RU |
dc.subject |
художественно-творческая деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Актуальные проблемы художественно-педагогического образования будущего учителя изобразительного искусства |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378(045) |
|
dc.description.pages |
3-6 |
|