dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Иванова Татьяна Константиновна |
|
dc.contributor.author |
Аржанцева Наталья Валерьевна |
|
dc.date.accessioned |
2017-09-22T11:31:57Z |
|
dc.date.available |
2017-09-22T11:31:57Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Иванова Т.К., Аржанцева Н.В. Оценочное тестирование как средство повышения качества обучения иностранным языкам при компетентностном подходе / Т.К. Иванова, Н.В. Аржанцева // Вестник НЦ БЖД. - 2017. - № 3 (33). - С. 20-26. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116465 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена проблеме разработки системы оценивания иноязычных профессиональных компетенций обучающихся как инструмента повышения мотивации и качества обучения иностранным языкам. В ней рассматривается проблематика возникновения оценочного тестирования (test assessment) в российской образовательной системе, структура и специфика тестовой оценки промежуточных и итоговых результатов изучения иностранных языков для профессиональных целей, преимущества и недостатки данной системы, а также анализируются отдельные языковые тесты. Наиболее распространенными средствами оценки или контроля качества языковой подготовки являются тесты, имеющие определенную структуру и стандарты, которые зависят от языка и решаемых задач по контролю видов речевой деятельности. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Вестник НЦ БЖД |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
университетское образование |
|
dc.subject |
компетентностный подход |
|
dc.subject |
учитель 21 века |
|
dc.subject |
центр оценочного тестирования |
|
dc.subject |
иностранный язык |
|
dc.subject |
оценка качества
University education |
|
dc.subject |
competence approach |
|
dc.subject |
teacher of the 21st century |
|
dc.subject |
assessment center |
|
dc.subject |
foreign language |
|
dc.subject |
quality assessment |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Оценочное тестирование как средство повышения качества обучения иностранным языкам при компетентностном подходе |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт международных отношений, истории и востоковедения |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
3 (33) |
|
dc.pub-id |
164019 |
|