В современных условиях глобализации и трансформации существующей образовательной действительности важным становится вопрос адаптации и соответствия современного студента предъявляемым требованиям. В частности, с каждым годом возрастает зна-чимость академической мобильности студентов. Одним из серьезных препятствий явля-ется недостаточное знание иностранного языка, и как следствие, возникающий языковой и культурный барьеры, недостаточная осведомленность об особенностях образовательного процесса в других странах. В этой связи мы рассматриваем такую проблему исследования, как становление современного студента в полилингвальном образовательном простран-стве.
In the current context of globalization and the transformation of the existing education the issue of modern student's adaptation and compliance requirements is getting more and more important. In particular, the significance of students' academic mobility is increasing from year to year. One of the major obstacles is the lack of knowledge of foreign languages, as a consequence - language and cultural barriers, lack of awareness about the features of the educational process in other countries. In this regard, we consider such a research problem as the formation of the modern student in polylingual education space.