Электронный архив

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Чемерилова И.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-08-31T08:02:07Z
dc.date.available 2017-08-31T08:02:07Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116193
dc.description.abstract В работе представлены экспериментальные данные обследования родителей, воспиты-вающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Целью данного исследования стало выявление психолого-педагогических затруднений роди-телей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, в условиях ин-клюзивной практики. Реализация исследовательских задач была достигнута на основе ме-тодов психологической диагностики. Исследование показало, что родители, воспиты-вающие детей с ограниченными возможностями здоровья, сталкиваются с рядом психоло-го-педагогических затруднений, сдерживающих развитие родительских компетенций, не-обходимых для полноценного включения ребенка в инклюзивный процесс. Материалы статьи представляют практическую ценность для психологов образования, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение семьи в условиях инклюзивной практики. ru_RU
dc.description.abstract The paper presents experimental survey of parents of children with disabilities. The aim of this study was to identify psychological and pedagogical difficulties of parents of children with disabilities in terms of inclusive practices. Implementation of research tasks was achieved on the basis of methods of psy-chological diagnostics. The study showed that parents raising children with disabilities face many psychological and pedagogical difficulties. These difficulties hinder the development of parental competencies that are necessary for full child's involvement in an inclusive process. The article has practical value for educational psychologists. They give psychological and pedagogical support to the family in terms of inclusive practices. en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 ru_RU
dc.subject инклюзивная практика ru_RU
dc.subject сопровождение семьи ru_RU
dc.subject психолого-педагогические затруднения родителей ru_RU
dc.subject дети с ограниченными возможностями здоровья ru_RU
dc.subject inclusive practice en_US
dc.subject family support en_US
dc.subject psychological and pedagogical difficulties of parents en_US
dc.subject children with disabilities en_US
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ ru_RU
dc.title.alternative PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL DIFFICULTIES OF PARENTS RAISING CHILDREN WITH DISABILITIES IN TERMS OF INCLUSIVE PRACTICE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.018-053.2-056.24
dc.description.pages 286-291


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика