. Формирование у будущих учителей физики компетентности в области организации и про-ведения внеурочной деятельности является важнейшей составляющей их профессиональной подготовки. Развитие у студентов вуза основных составляющих этой компетентности предлагается осуществлять поэтапно в соответствии с теорией развития мотивационной структуры личности. Реализация предложенной в работе программы подготовки будущих учителей физики в Уральском государственном педагогическом университете осуществля-ется коллективом педагогов и кураторов в системе аудиторных занятий и различных вне-урочных мероприятий с учетом ряда требований и современных образовательных тенденций.
The formation of future physics teachers competence in the field of organizing and conducting extra-curricular activities is an essential component of their training. The development of students the basic components of this competence is proposed to be phased in accordance with the theory of motivation and personality structure. Implementation of the proposed program of training future teachers of physics in Ural state pedagogical University is carried out by a team of educators and curators in the system the classes and various extracurricular activities, subject to a number of requirements and modern educational trends.