Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Тюрина Наталия Евгеньевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-08-31T07:50:45Z | |
dc.date.available | 2017-08-31T07:50:45Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116186 | |
dc.description.abstract | Большое внимание в современный период уделяется созданию и применению инновационных методик преподавания, в использовании которых большое место отводится дистанционному обучению и внедрению электронных средств. Новые методы требуют создания и новых учебно-методических материалов, что существенно повышает требования к преподава-телю в плане владения определенными техническими навыками и специальными приемами передачи знаний. Изменения, происходящие в учебном процессе, неизбежны в условиях тех-нического прогресса и развития педагогических наук, однако, следуя данным новеллам, представляется важным, сохранить и то, что имело большой дидактический эффект в работе наших коллег-предшественников. В статье рассматриваются факторы, которые, по мнению автора являются наиболее существенными для эффективного процесса преподава-ния. | ru_RU |
dc.description.abstract | Much attention in the current period is payed to the creation and application of new methods of teaching focused on distant learning and use of electronic devices. Introduction of these new instruments reveals the need in special manuals and therefore requires from the teacher to have a good command of certain technical skills to transfer knowledge. It is not a point to argue, that the technical progress and the scientific achievements in pedagogics are inevitably accompanied by innovations in the educational process. However, following these developments, it seems very important to preserve the successful deductive experience of our ascendant colleagues. In the focus of the article there are the factors con-sidered as fundamental for the effect of the teaching process | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | личность преподавателя | ru_RU |
dc.subject | личность студента | ru_RU |
dc.subject | профессиональные знания | ru_RU |
dc.subject | научный автори-тет | ru_RU |
dc.subject | нравственность | ru_RU |
dc.subject | personality of a teacher | en_US |
dc.subject | personality of a student | en_US |
dc.subject | professional knowledge | en_US |
dc.subject | scholar of authority | en_US |
dc.subject | morals | en_US |
dc.subject | culture | en_US |
dc.title | РОЛЬ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE ROLE OF TEACHER'S PERSONALITY IN THE PROCESS OF EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.12:378.1 | |
dc.description.pages | 226-231 |