Kazan Federal University Digital Repository

РОЛЬ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Тюрина Наталия Евгеньевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-08-31T07:50:45Z
dc.date.available 2017-08-31T07:50:45Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116186
dc.description.abstract Большое внимание в современный период уделяется созданию и применению инновационных методик преподавания, в использовании которых большое место отводится дистанционному обучению и внедрению электронных средств. Новые методы требуют создания и новых учебно-методических материалов, что существенно повышает требования к преподава-телю в плане владения определенными техническими навыками и специальными приемами передачи знаний. Изменения, происходящие в учебном процессе, неизбежны в условиях тех-нического прогресса и развития педагогических наук, однако, следуя данным новеллам, представляется важным, сохранить и то, что имело большой дидактический эффект в работе наших коллег-предшественников. В статье рассматриваются факторы, которые, по мнению автора являются наиболее существенными для эффективного процесса преподава-ния. ru_RU
dc.description.abstract Much attention in the current period is payed to the creation and application of new methods of teaching focused on distant learning and use of electronic devices. Introduction of these new instruments reveals the need in special manuals and therefore requires from the teacher to have a good command of certain technical skills to transfer knowledge. It is not a point to argue, that the technical progress and the scientific achievements in pedagogics are inevitably accompanied by innovations in the educational process. However, following these developments, it seems very important to preserve the successful deductive experience of our ascendant colleagues. In the focus of the article there are the factors con-sidered as fundamental for the effect of the teaching process en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 ru_RU
dc.subject личность преподавателя ru_RU
dc.subject личность студента ru_RU
dc.subject профессиональные знания ru_RU
dc.subject научный автори-тет ru_RU
dc.subject нравственность ru_RU
dc.subject personality of a teacher en_US
dc.subject personality of a student en_US
dc.subject professional knowledge en_US
dc.subject scholar of authority en_US
dc.subject morals en_US
dc.subject culture en_US
dc.title РОЛЬ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative THE ROLE OF TEACHER'S PERSONALITY IN THE PROCESS OF EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.12:378.1
dc.description.pages 226-231


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics