Kazan Federal University Digital Repository

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сидоров Александр Вячеславович ru_RU
dc.date.accessioned 2017-08-31T07:48:36Z
dc.date.available 2017-08-31T07:48:36Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116184
dc.description.abstract Проект представляет собой разработку технологии и методики подготовки учащихся 9 и 11 классов к ОГЭ и ЕГЭ на уроках химии. В основе проекта лежит принцип построения уроков по подготовке к экзаменам: повторение и систематизация ранее полученных знаний; изучение нового материала; открытие нового в решении задач и уравнений; возможность применять полученные знания и умения на практике. Актуальность данного проекта заключается в обеспечении возможности для самореализации каждого ученика в обучении, применения разноуровневого подхода объяснения и оценивания знаний учащихся. Проект показал свою высокую эффективность при подготовке обучающихся к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по химии на основе анализа показателей сдачи ОГЭ и ЕГЭ последних лет, из опыта работы Лицея 177 г.Казани. Материалы статьи призваны помочь учителям, работающих в 8-11 классах, подготовить учащихся к выполнению экзаменационной работы в ходе ОГЭ и ЕГЭ. ru_RU
dc.description.abstract This project represents technology and methods of preparation pupils in 9th and 11th forms for MSE and USE on Chemistry lessons. At the heart of the project lies a construction of lessons with the prin-ciple of preparation for exams: review and systematization of knowledges; learning new material; finding new methods in doing sums and equation; opportunity to use knowledges and skills in practice. This project is devoted to vital problem of guarantee the self-realization for every pupil in his education, according to use of split-level explanation and rating pupils' knowledges. The project has shown its efficiency of students' preparation for Chemistry MSE and USE, according to analysis of results passing MSE and USE in lasts years in the Lyceum №177 (Kazan). The sources of this article should help teachers to train the students for examinations (MSE and USE). en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 ru_RU
dc.subject Самореализация ru_RU
dc.subject систематизация ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject разноуровневый подход ru_RU
dc.subject контроль ru_RU
dc.subject self-actualization en_US
dc.subject systematization en_US
dc.subject motivation en_US
dc.subject teaching en_US
dc.subject split-level explanation en_US
dc.subject control en_US
dc.title СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative TEACHER'S PERFECTION IN THE SITUATION OF TRANSITION INTO THE FED-ERAL EDUCATIONAL STANDARD OF GENERAL SECONDARY EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.854
dc.description.pages 189-192


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics